Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

II Форум «Технологии доверенного искусственного интеллекта»
23-й Форум «Информационные технологии в финсекторе»

 
 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Frost & Sullivan советуют ритейлерам внедрять RFID для повышения уровня обслуживания покупателей

09.01.2019

Согласно новому отчету Frost & Sullivan, внедрение технологий Интернета вещей (IoT) вызвало значительные изменения в структуре покупок покупателей и в рыночных стратегиях ритейлеров

Frost & Sullivan советуют ритейлерам внедрять RFID для повышения уровня обслуживания покупателей

В отчете отмечается, что электронная и мобильная коммерция фактически превратили магазины в распределительные центры, и розничным предприятиям необходимо внедрять такие технологии, как RFID, видео и анализ данных, чтобы отслеживать товарные запасы в торговых точках и повышать качество обслуживания клиентов.

«Ритейлеры стремятся расширить возможности своих мобильных сотрудников, чтобы повысить уровень обслуживания покупателей, что влечет рост инвестиций в приобретение портативных считывателей и интеллектуальных решений для точек продаж (PoS), - говорит Рэм Рави, аналитик Frost & Sullivan. - Продажи RFID получат дополнительный импульс благодаря усилению внимания к предотвращению потерь, управлению запасами и анализу поведения клиентов».

Исследование Frost & Sullivan «Анализ роста и безопасности мирового рынка RFID в рознице, прогноз до 2022 г.» (Analysis of Growth & Security of the Global RFID Market in Retail, Forecast to 2022), исследует конкурентную структуру и представляет доли рынка нескольких ведущих компаний. Отчет включает в себя прогнозы, анализ продукта, движущие силы и ограничения рынка, проблемы отрасли и ключевые возможности роста для RFID меток, считывателей и специализированного программного обеспечения.

«Чтобы удовлетворить меняющиеся потребности ритейла, системным интеграторам необходимо развивать партнерские отношения с поставщиками систем анализа данных и облачных услуг, - добавляет Рави. - Растущий интерес розничной торговли к маркировке на уровне товаров еще больше увеличит спрос на RFID».

Поставщики RFID стимулируют рост IoT и используют возможности для устранения болевых точек ритейла, инвестируя в технологии, позволяющие улучшить покупательский опыт, расширить возможности мобильного персонала, осуществлять анализ моделей поведения покупателей и обеспечить целевой маркетинг. Применение этих технологий позволяет повысить эффективность работы сотрудников, сосредоточиться на укреплении безопасности и улучшении параметров, связанных с производительностью, а также сместить акценты с управления запасами в отдельном магазине на общую видимость запасов в соответствии с требованиями омниканальной торговли.


Источник:  Frost & Sullivan


Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий

Продукты автоматической идентификации

Seaory S22K
Seaory S22K
Карточный двусторонний киоск-принтер
Postek iQ200
Postek iQ200
Компактный настольный принтер этикеток Postek iQ200
RST-REPORT
RST-REPORT
ПО для построения отчетов о работе  RFID-системы
RST-SPEEDWARE
RST-SPEEDWARE
ПО для сбора информации со считывателей и сохранения ее в базе данных
Chainway P80
Chainway P80
Промышленный планшетный компьютер на Android 9.0
Chainway C3000 UHF RFID
Chainway C3000 UHF RFID
Ручной UHF RFID считыватель промышленного класса на базе Windows CE
Postek серия TXr
Postek серия TXr
Высокопроизводительные промышленные RFID принтеры
Postek Q8
Postek Q8
Компактный настольный принтер этикеток Postek Q8
Postek EM210

Все продукты >>>

 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Проекты и решения

События

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024»
Вторая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA IRAN 2024»

Опрос


Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР



Комментарии